Уважаемые клиенты!
Мы ценим Ваш выбор и стремимся, чтобы товары, приобретенные в нашем магазине, приносили только положительные эмоции. Однако случается всякое, в этом случае наша задача сделать процесс возврата максимально удобным для Вас!
С общими условиями и порядком возврата приобретенных товаров Вы можете ознакомиться ниже. Более подробная информация может быть предоставлена по телефону (эл. почте, личном обращении).
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:
Для осуществления возврата товара, а также при возникновении претензий к качеству товара необходимо:
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
В соответствии с действующим законодательством РФ (п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1) продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Постановлению Правительства РФ 612 от 27.09.2007 потребитель вправе отказаться от непродовольственного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества размещена на сайте, в момент доставки товара Вы также получаете данную информацию.
В случае отсутствия на момент обращения по обмену аналогичный товар отсутствует, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только в полной комплектации.
Если товар надлежащего качества был изготовлен по индивидуальному заказу потребителя, обладает индивидуально-определенными свойствами, его возврат в соответствии с действующим законодательством невозможен.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Основаниями для возврата продовольственного товара ненадлежащего качества выступают:
Требования о возврате продовольственных товаров предъявляются в течение срока годности товара.
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вы вправе: составить заявление и обратиться в магазин с удостоверением личности и документом, подтверждающим факт приобретения товара у нас.
Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требований, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Денежные средства могут быть возвращены, как наличным способом, так и на банковскую карту. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.
Надеемся, что все Ваши покупки в нашем магазине будут только удачными!
Правила возврата и обмена воздушных шаров.
В соответствии с абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 14.07.2022 г.) продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Действующим законодательством Российской Федерации обязательный нормативный гарантийный срок на воздушные шары не установлен.
Согласно положениям п. 4 ст. 497 Гражданского Кодекса РФ, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от получения товара до его передачи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Воздушные шары и композиции из них являются товарами одноразового использования, в связи с этим рекомендуем Вам проверять приобретаемую продукцию в момент покупки: на кассе в магазине или во время доставки в присутствии курьера.
В случае обнаружения недостатков товара, Покупатель может воспользоваться своими правами, предусмотренными п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей.
В иных ситуациях, в соответствии с абз. 3 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» обмен и возврат воздушных шаров и композиций из них надлежащего качества не производится.
Сдувание воздушных шаров, уменьшение размеров надутых шаров, утрата блеска, прозрачности шаров и белый налёт на шарах, вызванные действием атмосферы, не относятся к недостаткам товара. Время полета воздушных шаров зависит от температурных условий, а также различных факторов окружающей среды.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим покупателям и хотим, чтобы воздушные шары приносили Вам только позитивные эмоции, поэтому претензии по качеству, требования о возврате денежных средств или обмене на другой товар по эквивалентной стоимости в отношении товаров ненадлежащего качества с приложением подтверждающих документов можно направить в течение 24 часов с момента осуществления покупки или получения заказа на электронную почту neogift@365ng.ru
Обоснованные требования Покупателя о замене товара ненадлежащего качества, возврате денежных средств подлежат удовлетворению в сроки, установленные ст. 21, ст. 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Размещенные на сайте примеры воздушных шаров и композиций из них являются образцами. Внешний вид итоговой композиции может незначительно отличаться от образцов, представленных на сайте.
Правила возврата и обмена живых цветов.В соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 14.07.2022 г.) и п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463), действующего до 01.01.2027 г., срезанные цветы, в том числе в составе букета, цветочных композиций, а также живые растения в горшках возврату и обмену не подлежат.
В случае если приобретенные цветы не подошли по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками товара, обмену и возврату такие цветы и букеты из них не подлежат.
Абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Действующим законодательством Российской Федерации обязательный нормативный гарантийный срок на живые растения и срезанные цветы, в том числе в букетах, не установлен.
Согласно абз. 1 п. 7 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
В соответствии с п. 4 ст. 497 Гражданского Кодекса РФ, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от получения товара до его передачи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Свежесрезанные цветы – скоропортящийся товар, в связи с этим, рекомендуем Вам проверять приобретаемую продукцию при покупке: на кассе в магазине или во время доставки в присутствии курьера. При этом очень важно обязательно соблюдать все рекомендации продавца по правильному уходу за цветами, чтобы они радовали Вас как можно дольше!
Мы предлагаем к продаже букеты из свежих цветов высокого качества и очень ценим вас – наших покупателей, поэтому претензии по качеству, требования о возврате денежных средств или обмене на другой товар по эквивалентной стоимости в отношении товаров ненадлежащего качества с приложением подтверждающих документов можно направить в течение 24 часов с момента осуществления покупки или получения заказа на электронный адрес neogift@365ng.ru
Обоснованные требования Покупателя о замене товара ненадлежащего качества, возврате денежных средств подлежат удовлетворению в сроки, установленные ст. 21, ст. 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Размещенные на нашем сайте примеры букетов являются образцами, т.е. возможными вариантами цветочных композиций. Внешний вид букета может незначительно отличаться от образцов, представленных на сайте.